Участие обучающихся в реализации социально-образовательных проектов

27.05.2025

29.05.2025

Учебный год

Вид деятельности

Название проекта, мероприятия

Кол-во/доля воспитанников,                                                                                                                              вовлекаемых в

деятельность

Результат реализации проекта

2023/2024

Творческая деятельность детей.

Педагогический проект «Космос»

11 человек/85%

Совместная творческая работа – мультипликационный фильм «Две подружки» заняла 2 место на VI международный фестиваль авторской детской мультипликации «Я творю мир»

- Дети значительно расширили свои знания о космосе, планетах Солнечной системы, звездах и космических явлениях;

- Усвоили основные понятия и термины, связанные с космосом, такие как орбита, спутник, комета и др.;

- Научились проводить простые наблюдения и эксперименты, используя доступные материалы. 

2023/2024

Педагогический проект «Никто не забыт, ничто не забыто»

13 человек/100%

- Расширен кругозор детей об историческом периоде ВОВ;

-  Дети узнали, какой ценой была достигнута победа, насколько трудными были шаги к ней;

- Дети познакомились с главными событиями в истории ВОВ;

- У детей сформировалось уважительное отношение к защитникам Родины, историческая память и гордость за свой народ, бережное отношение к

семейным фотографиям, реликвиям.

2023/2024

Интегрированная деятельность (интеллектуальная, творческая) Педагогический проект: «Эпоха Петра Великого в музейном формате»Хочу такой сайт

10 человек/80 %

 Методическая разработка вместе с детскими рисунками направлена на городской конкурс «Урок в музее».

- Расширилось представление детей о достопримечательностях родного города;

- Дети познакомились с музейным пространством, исторической личностью – Петром 1, с отдельными событиями в истории России времён правления Петра 1;

- У детей мы воспитали патриотические чувства, уважительное отношение к Родине, стремление приобщаться к культурно-историческим ценностям родного города;

- Развили эмоциональное восприятие детей через использование средств музейного пространства;

- Развили интерес детей к истории своей страны, окружающему миру.

2024/2025

Исследовательская, творческая деятельность детей.

Педагогический проект «Зеленая аптека»

16 человек /100%

Совместная творческая работа – мультипликационный фильм «Заячьи уши».

- Дети научились различать лекарственные растения, узнали о правилах сбора и хранения;

-У детей сформировалось знание и представление о лекарственных растениях, их многообразии и пользе для человека;

- Дети узнали, что нельзя, рвать растения с корнем и которые занесены в Красную книгу;

- Теперь бережнее относятся к природе.

Педагогический проект "Космос"

29.05.2025

Мультфильм "Две подружки"

Проект «Космос» — это увлекательное путешествие для маленьких исследователей в мир звезд, планет и космических приключений! Проект направлен на пробуждение интереса у детей к науке, космосу и познанию окружающего мира.


Педагогический проект "Никто не забыт, ничто не забыто"

29.05.2025

Проект направлен на воспитание патриотизма, чувства гордости за свою страну и уважения к подвигам предков среди детей дошкольного возраста. Основная цель проекта — сохранение исторической памяти поколений, формирование нравственных качеств личности ребёнка и развитие интереса к истории своей семьи и страны.

Педагогический проект«Эпоха Петра Великого в музейном формате»

15.02.2024

Создание и использование музейнообразовательной среды как базы для творческого и духовного развития, воспитания чувства патриотизма у подрастающего поколения. 

Виртуальная экскурсия (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Конспект занятия.pdf (скачать) (посмотреть)

Педагогический проект «Зеленая аптека»

03.02.2025

Мультфильм "Заячьи уши"

Экологическое воспитание - одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознание, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но и лечат от болезней. Мы должны беречь и сохранять их, уметь правильно пользоваться их лечебными свойствами.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».